Обязанности Обеспечение качественного набора персонала. - проведение телефонного интервью, управление персоналом, организация мероприятий по повышению квалификации сотрудников, ведение кадрового делопроизводства. Требования Развитием корпоративной культуры, навыки делового общения, профессиональный подход,…
-‹…› -Организация работы группы из 6-7 человек. -Построение системы мотивации сотрудников. -Опыт руководства приветствуется. -Оптовая продажа бытовой техники.
Обязанности Ведение документооборота компании, входящая/ исходящая корреспонденция: регистрация, учет, хранение, Контроль за поддержанием порядка в офисе. Требования Грамотная устная и письменная речь, знание офисных программ (Word, Excel, Outlook), умение работать в режиме многозадачности, ответственность,…
Обязанности: организация отбора претендентов, на вакантную должность, активный поиск кандидатов, первичное интервью, разработка систем мотивации, проведение вводных презентаций для кандидатов, ведение базы данных кандидатов, работа в сети Интернет (поиск сотрудников, публикаций вакансий), проведение телефонных…
Требуется с функциями ‹…› -написания рекламных текстов Подготовка и оформление документов Требования; Коммуникабельность Трудоустройство официальное Карьерный рост
Обязанности Подбор персонала, внедрение системы обучения рекрутингу, адаптация персонала, обучение, разработка и проведение тренингов, бизнес-презентации, мотивация сотрудников. Требования Позитивный жизненный настой, креативность, уверенность в своих идеях, ответственность, коммуникабельность и дружелюбность.…
Компании требуется менеджер по работе с клиентами в офис г. Алматы. Ответственный, коммуникабельный, исполнительный, позитивный, креативный. Опытный пользователь ПК. Обработка входящих запросов, сопровождение заказов, работа с документацией, передача заказов на склад, поддержка клиентов, расширение базы клиентов.…
Ответственные, коммуникабельные, умеющие работать с посетителями. Проведение переговоров, заключение договоров. Официальное трудоустройство. Оплата от 250 тыс.
Компании требуется специалист по работе с персоналом в офис г. Алматы. Исполнительный, коммуникабельный, стрессоустойчивый, целеустремленный. Опытный пользователь ПК. Подбор/прием персонала, документальное оформление, разработка систем мотивации сотрудников. Организация внутреннего обучения, тимбилдингов. График…
Обязанности Обработка текущей документации, ведение телефонных и личных переговоров, встреча и прием посетителей, грамотность и ответственность, энергичность, нацеленность на результат. Требования Навыки делового общения, профессиональный подход, самостоятельность в работе, креативность, быстрая обучаемость,…